Теперь каждый желающий может получить через боты в мессенджерах WhatsApp(87001031406) и Telegram(saqtandyryBot)в режиме онлайн всю информацию о медицинском страховании и узнать свой статус застрахованности.
Сегодня Фонд медицинского страхования позиционирует себя как защитник прав пациентов. Для этого они выстраивают свои каналы коммуникаций.
–Буквально на днях разработаны и запущены новые способы связи,– отметил руководитель отдела филиала по Костанайской области НАО «Фонд социального медицинского страхования» Аскар Касимов. – Через QR-коды, размещенные в каждой медорганизации можно попасть на ресурсы Фонда. К примеру, на сайте FMS.KZ можно получить информацию или оставить жалобу в разделе «Народный контроль».
Через мобильное приложение Qoldau 24/7 можно подать жалобу, благодарность или отклик о медицинской организации. Все эти услуги оказываются и по телефону контакт центра Фонда 1406, который работает в круглосуточном режиме.
В случае подтверждения жалобы пациентов, или в случае, когда лечение не соответствует стандарту, деньги в полном объеме выделяться не будут. В связи с чем по словам руководителя отдела должен возрасти уровень качества оказываемых услуг пациентам.