Более ста тысяч именных столовых приборов, интернет-магазин трендовых товаров и веб-агенство, которое занимается разработкой сайтов. 27-летний костанайский предприниматель методом проб и ошибок, вложений и фиаско бизнес-идей пришел к тому, чего так долго жаждал. История о том, как создать стоящее дело, уйти с регионального рынка на республиканский и научиться не сдаваться перед трудностями.
Предпринимательская деятельность Алмаса Касымжанова началась в 2015 году на четвёртом курсе учебы в журналистике, тогда он запустил молодежный интернет-журнал «Open us». Ежедневно портал собирал около трех тыс. уникальных посетителей, чтобы было достаточно масштабно для того времени в регионе.
– Меня захватила идея создания портала, я хотел сделать, что-то наподобие российского «Look At Me», где мы рассказывали бы о разных интересных движениях в городе, – вспоминает предприниматель. – Идея настолько закралась, так сказать в чертоги моего разума и не уходила, что в итоге в январе 2015 года я сделал это и запустил наше интернет-издание. Был снят небольшой офис, который я снабдил самым необходимым и создал творческий коворкинг. Пригласил одногруппников с журфака, дизайнера и программиста, молодые журналисты готовы были писать для нас бесплатно на интересующие их темы. Бизнес-модель состояла в том, чтобы делать классный контент и с помощью спецпроектов продавать рекламу, причем делая это — креативно, интересно и ненавязчиво. Одна из региональных газет нам предложила перейти к ним, чтобы мы стали молодежным интернет-проектом под их крылом, но в силу некого юношеского максимализма мы думали справимся самостоятельно, в итоге денег не хватало, идея рекламы потерпела фиаско, так как, в то время боялись вкладывать деньги именно в интернет-рекламу.
Подробней в печатном номере газеты К-АГРО от 26 марта