Еженедельная региональная аграрная общественно-политическая газета,
г. Костанай, ул. Тәуелсіздік, д. 83, офис 620, 54-08-30, 91-78-51 kostanay-agro@mail.ru

Мы в соцсетях

Акимат города Костаная изменил порядок оказания государственных услуг структурными подразделениями

30 марта 2020 14:05 • 643 просмотров

С 31 марта 2020 года прием обращений (8 7142 575 765) в адрес акима города, его заместителей, аппарата акима города осуществляется онлайн посредством Портала электронного правительства (при наличии ЭЦП), с обязательным указанием в обращении сведений о:

— должностном лице, которому адресовано обращение;

— фамилия, имя (при желании отчество) ИИН/БИН, почтовый адрес, контактный телефон заявителя;

— мотивы и требования обращения.

         Также ограничена работа фронт-офиса «Көмек-алаңы», в случае необходимости получения консультаций государственных органов акимата города Костаная Вы можете звонить в Ситуационный центр по номеру 109.

         Органами регистрации актов гражданского состояния (РАГС, 8 7142 554 533) заявления об оказании государственных услуг также принимаются посредством Портала электронного правительства.

         Выдача документов по ранее поступившим обращениям осуществляется органами РАГС в период с 9.00 часов до 13.00 часов с понедельника по пятницу.

         Аналогичным образом, ГУ «Отдел занятости и социальных программ акимата города Костаная» и КГУ «Центр занятости населения акимата города Костаная» переходит на дистанционное обслуживание.

         Консультации можно получить по телефону (8 7142 500 826), заявления принимаются посредством Портала электронного правительства.

         В целях недопущения распространения КВИ, нарочно прием обращений, выдача документов на бумажных носителях временно ограничен, просим отнестись с пониманием и активно использовать в защите своих прав все возможности, предоставленные развитием онлайн-услуг.