Еженедельная региональная аграрная общественно-политическая газета,
г. Костанай, ул. Тәуелсіздік, д. 83, офис 620, 54-08-30, 91-78-51 kostanay-agro@mail.ru

Мы в соцсетях

С начала года Ситуационным центром Костаная «iKomek» обработано более 65 тыс. обращений граждан

18 апреля 2020 14:24 • 440 просмотров

Аким Костанайской области Архимед Мухамбетов ознакомился с работой Ситуационного центра мониторинга и быстрого реагирования «iKomek» в г.Костанай. Ситуационный центр начал свою работу в мае 2019 года.

Основная задача центра — максимально повысить качество обслуживания и жизни в городе. В каталоге услуг центра iKomek более 1000 услуг, на которые оператор может предоставить ответ с первого звонка.
Для удобства жителей региона «iKomek» имеет единый номер дозвона «109», через который каждый может получить ответ на интересующий вопрос по городским структурам или сообщить о каком-либо инциденте. Кроме номера 109, центр работает через социальные сети Facebook, Telegram и WhatsApp для удобства пользования граждан.

Нужно отметить, что единый контакт центр  «iKomek» работает круглосуточном режиме.
На сегодняшний день в центр в основном поступают вопросы по режиму карантина.

Также центром обрабатываются заявки по получению разрешения на передвижение. За период работы 17 по 18 апреля 2020 года поступило более 5 тыс заявок, из них обработано около 3,8 тыс. заявок.