Chevrolet Nexia и Chevrolet Cobalt казахстанско-узбекского производства появились на рынке России. Это первые модели Chevrolet, которые были экспортированы в рамках заключенного соглашения между крупнейшим казахстанским автопроизводителем «СарыаркаАвтоПром» и компанией UzAuto Motors с General Motors.
«Экспорт произведенных на костанайской площадке автомобилей стал следующим шагом в развитии совместного казахстанско-узбекского проекта. По условиям достигнутых договоренностей, помимо реализации внутри Казахстана автомобили Chevrolet массового сегмента будут экспортироваться на рынки Белоруссии и Российской Федерации» — говорится в сообщении.
Напомним, 28 марта текущего года в «СарыаркаАвтоПром» состоялся запуск производства широкой линейки автомобилей Chevrolet. Мощность завода позволяет осуществлять выпуск продукции согласно требованиям General Motors, и, в ближайшем времени расширить линейку производимых моделей.
Отметим, что в Казахстане уже реализуют Chevrolet Nexia, Chevrolet Cobalt, Chevrolet Tracker, Chevrolet Malibu, Chevrolet Damas и Chevrolet Trailblazer через дилерскую сеть «Келес Дистрибушн».
«На первом этапе вместе с Chevrolet Nexia и Chevrolet Cobalt, сошедшими с конвейера в Казахстане, в салонах России будет представлен и Chevrolet Spark, произведенный в Узбекистане. Важным конкурентным преимуществом данных автомобилей является соотношение цены, оснащенности и качества», — подчеркивают представители официального дистрибьютора Chevrolet на российском рынке компания «Келес Рус» (дочерняя организация сети «Келес Дистрибушн»).
На сегодняшний день на дилерство Chevrolet массового сегмента претендуют несколько десятков дилерских предприятий-кандидатов, которые расположены в крупных городах на территории России, с целью ее равномерного охвата. Первые из них в Оренбурге и Вологде уже начали продажи, а в самое ближайшее время произойдет расширение дилерской сети благодаря новым партнерам в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Ростове-на-Дону, и других городах миллионниках.
Отметим, что экспортоориентированность, наряду с развитием локализации – одна из важнейших для машиностроителей задач, поставленных Правительством Казахстана.