Call-центр и служба iKomek работают в усиленном режиме для жителей Костанайской области

16 июля 2020 12:26 • 511 просмотров

В контактные центры можно обратиться и получить всю интересующую информацию по COVID-19.

Областной медицинский Call-центр функционирует с мая 2015 года, телефон 8(7142) 393-777. До пандемии он работал с понедельника по пятницу с 09 до 18.00 часов. С 12 июля (воскресенье) работает без выходных с 09.00 до 18.00 часов.
В колл-центре работают 4 оператора, В СМЕНУ 2 ЧЕЛОВЕКА.
До пандемии в день поступало до 100 звонков, сейчас до 180.

Кроме того, по поручению Акима области, с 12 июля для работы в iKomek направлены 2 специалиста, В СМЕНУ 1 ЧЕЛОВЕК.

Специалисты работают ПОСМЕННО с 09.00 до 18.00 часов без выходных.
В iKomek поступают до 60 звонков в день по вопросам здравоохранения.
В случае увеличения нагрузки будет направлен дополнительный специалист.