На портале egov.kz в сервисе «Бронирование очереди в ЦОН» запущена новая функция «Перебронирование очереди».
Данная функция доступна только через личную авторизацию услугополучателя. Перебронировать очередь возможно только в случае наличии активной брони. При этом важно, что действует ограничение на перебронь – только один раз можно перебронировать (это ограничение для всех).
– Есть некоторые нюансы, которые стоит учитывать, – пояснила руководитель Управления координации фронт-офисов регионального филиала госкорпорации «Правительство для граждан» Асель Науразбаева. – При наличии активной брони новая бронь на другие дни недоступна, выходит уведомление: «У вас имеется активная бронь». При наличии двух броней на один день по разным линиям (операционный зал и документирование или оперзал и оптовое окно) – перебронирование недоступно. При успешном перебронировании услугополучателю поступает SMS-уведомление либо статус сервиса отобразится в личном кабинете. При успешном перебронировании на другую дату – предыдущее время становится доступным для других услугополучателей.
Как перебронировать очередь в ЦОН? Услугополучателю, имеющему активную бронь, – авторизоваться на портале egov.kz с помощью одноразового пароля или ЭЦП. Выбрать сервис «Бронирование очереди в ЦОН». Затем функцию «Перебронировать очередь». Выбрать бронь, которую необходимо изменить. Указать регион, наименование ЦОНа, цель посещения, дату и время. Нажать «Перебронировать».
Кристина ГЕРАСИМОВА