В условиях современных реалий, учитывая появление новых сфер деятельности и новых профессий, важно все успеть. Не всегда это легко дается школьникам, а если говорить о детях с особыми образовательными потребностями – им тяжелее вдвойне. Но политика нашей страны направлена на обеспечение прав всех граждан, качественное образование вне зависимости от их социального, экономического, культурного статуса. На помощь обществу приходит инклюзивное образование, которое рассматривается в качестве одного из стратегических направлений развития системы образования страны, является ведущей тенденцией современного этапа развития системы образования.
Одним из направлений реализации инклюзивного образования в Костанайской области является тьюторское сопровождение детей, находящихся в аутистическом секторе. Впервые, в истории области кабинет поддержки инклюзии открылся в ноябре 2019 года на базе СШ№29. Тогда с помощью тьюторов обучались всего четыре школьника, а уже в этом году их стало десять, соответственно, и количество тьютеров увеличилось. Хотя тьюторское сопровождение функционирует в области уже год, немногие знают, что оно представляет собой и почему оно так необходимо? С этими вопросами мы обратились к директору Регионального центра психологической поддержки и дополнительного образования Елене ПЕТРЕНКО.
Кристина Герасимова
Подробней в печатном номере газеты К-АГРО от 12 ноября.
Подписаться на газету «Костанай-АГРО»
Купить газету «Костанай-АГРО»