Это на 9% больше прошлогоднего показателя. В Департаменте Агентства РК по делам государственной службы по Костанайской области подведены итоги проделанной работы за 2020 год.
Из 374 услуг области 90% услуг (или 338) переведены в электронный формат и предусматривают их оказание через портал.
Автоматизация госуслуг положительно повлияла на качество их оказания, сократив нарушения в местных исполнительных органах в 9 раз.
За период с 2007 по 2021 годы количество госуслуг, включенных в Реестр государственных услуг, увеличилось в 5раз.
Только за последний год жители Костанайской области могут получить на 11 услуг больше, чем в прошлом году.
К примеру, Реестр дополнен такими услугами как «Выдача направления на обучение основам предпринимательства по проекту «Бастау Бизнес», «Оформление документов на обеспечение инвалидов услугами специалиста жестового языка», «Оформление документов на обеспечение инвалидов техническими-вспомогательными (компенсаторными) средствами» и другими.
Отсюда следует, что ряд функции госорганов детально регламентированы, что сокращает риски нарушения прав и законных интересов граждан при получении ими материальных благ.