Это говорит о повышении качества и доступности госуслуг.
Как и в прошлых годах чаще всего обжалуются действия должностных лиц в сфере земельных отношений. В этом году на нее пришлось 34% обращений.
Недовольства граждан обусловлено нарушением сроков при рассмотрении их ходатайств, а также отказами в предоставлении земельных участков.
В Департаменте по делам госслужбы области данный вопрос находиться на особом контроле. Показатель доли восстановленных прав составил 100%.
Восстановить нарушенные права позволяет и мобильное приложение «Цифровой Агент». К примеру, жителю областного центра оказано содействие по исправлению ошибки, допущенной при регистрации недвижимого имущества.
В минувшем году данным приложением воспользовалось –370 граждан, из них 98%оставили положительные отзывы.
Департамент на постоянной основе призывает граждан стать пользователями этого приложения, в том числе путем размещения баннеров о нем в каждом городе и районе области.