Как в вашем представлении выглядит идеальный ужин? Вкусное, и при этом сочное мясо в сочетании с приятной компанией. С открытием магазина Terra Meat у костанайских любителей мяса появилась возможность испытать истинное блаженство от настоящих премиальных стейков.
Специалисты компании создали уникальный для Казахстана цикл производства, где следят за качеством каждого этапа. Все это реализовано в рамках Агрохолдинга «Зерновая индустрия». Главный секрет – правильно выбранная мясная порода бычков абердин-ангус, откорм зерном, выращенным на собственных полях, переработка на новейшем автоматизированном предприятии и контроль качества на всех этапах производства.
Старт производству стейков из мраморной говядины дал кредит, полученный в АО «Народный банк Казахстана» в размере 45 млн тенге под 13%. Деньги направили на покупку оборудования для лепки, холодильников и автомобиля-рефрижератора для доставки товара. По программе «Дорожная карта бизнеса-2020» компания оплачивает кредит под 6% годовых, а разницу компенсирует Фонд «Даму».
Введение весной 2020 года режима чрезвычайного положения и последовавшего жесткого карантина, который до конца не снят до сих пор, поставили рестораторов в сложное положение, заставив их практически полностью остановить работу либо перейти на доставку. Обороты потребления мяса сферой гостиничного и ресторанного бизнеса повсеместно сократились. В Terra Meat быстро сориентировались и скорректировали формат работы, переориентировались со сферы HoReCa на физических лиц. В итоге за период пандемии компания не сократила объемы производства, а напротив, нарастила их, выйдя на новые рынки.
Сегодня костанайская мраморная говядина представлена в Центральном, Восточном и Западном Казахстане. Всего охвачено 14 городов. В результате ежемесячно предприятие производит не меньше 30 тонн полуфабрикатов и 16 тонн мясной продукции.
Кристина Герасимова