Повышение качества оказания государственных услуг – это одна из главных задач всех государственных органов, важный аспект противодействия коррупции и повышения доверия граждан к деятельности государственных органов Республики Казахстан.
В целях увеличения уровня удовлетворенности физических и юридических лиц качеством оказания государственных услуг, а также налаживания обратной связи с населением Управлением информатизации, оказания государственных услуг и архивов акимата Костанайской областидо 01 июня 2021 года проводится акция «Оңайқызмет»по сбору замечаний в процессе получения автоматизированных услуг, оказываемых областными органами-услугодателями, а также извещенийо недостатках в работе портала «электронного правительства»(egov.kz).
Направляйте свои сообщения с фотофиксацией процесса получения е-услуги и описанием трудностей, с которыми вы столкнулись, в Telegram-канал Onay_qyzmet(https:/t.me/onay_qyzmet).
Все материалы будут обобщаться и направляться в центральные государственные органы для устранения замечаний и технической доработки портала.
Только услугополучатель может дать полную объективную оценку качества услуг и выявить существующие недостатки работы.