Еженедельная региональная аграрная общественно-политическая газета,
г. Костанай, ул. Тәуелсіздік, д. 83, офис 620, 54-08-30, 91-78-51 kostanay-agro@mail.ru

Мы в соцсетях

Решаем проблемы вместе !

6 апреля 2021 17:00 • 877 просмотров

Повышение качества оказания государственных услуг – это одна из главных задач всех государственных органов, важный аспект противодействия коррупции и повышения доверия граждан к деятельности государственных органов Республики Казахстан. 

​В целях увеличения уровня удовлетворенности физических и юридических лиц качеством оказания государственных услуг, а также налаживания обратной связи с населением Управлением информатизации, оказания государственных услуг и архивов акимата Костанайской областидо 01 июня 2021 года проводится акция «Оңайқызмет»по сбору замечаний в процессе получения автоматизированных услуг, оказываемых областными органами-услугодателями, а также извещенийо недостатках в работе портала «электронного правительства»(egov.kz).

Направляйте свои сообщения с фотофиксацией процесса получения е-услуги и описанием трудностей, с которыми вы столкнулись, в Telegram-канал Onay_qyzmet(https:/t.me/onay_qyzmet).

Все материалы будут обобщаться и направляться в центральные государственные органы для устранения замечаний и технической доработки портала.

Только услугополучатель может дать полную объективную оценку качества услуг и выявить существующие недостатки работы.