В Казахстане сменился номер колл-центра по вопросам пенсий и соцпособий. Вместо номера 1411 казахстанцам нужно будет обращаться за консультацией по единому номеру 1414.
По информации пресс-службы госкорпорации «Правительство для граждан», ранее по вопросам оформления пенсии и пособия, адресной социальной помощи, работы портала социальных услуг, трудовых отношений и занятости населения клиенты звонили на короткий номер 1411. Теперь казахстанцам нужно обращаться в единый контакт-центр 1414, нажав добавочный номер 5.
– Переход на техническую платформу 1414 даст возможность сократить долю потерянных звонков, – сказал первый заместитель председателя правления госкорпорации «Правительство для граждан» Суйениш Абдильдин. – К тому же мы оптимизируем затраты, которые раньше уходили на содержание линии 1411. Сейчас мы используем омниканальную систему, где есть возможность принимать не только аудиозвонки, но и текстовые сообщения. Номер 1411 больше недоступен.
Как пояснили в ЕКЦ Костанайской области, консультации доступны шесть дней в неделю.
– Консультация в едином контакт-центре 1414 доступна с 9:00 до 18:30 с понедельника по пятницу и с 9:00 до 13:00 по субботам (воскресенье – выходной), звонок бесплатный, – пояснила заместитель руководителя ЕКЦ по Костанайской области Динара Жакенова. – Также граждане могут обращаться в Telegram-бот @kenes1414bot в разделе «Пенсионное обеспечение», отправив сообщение оператору по вопросам социально-трудовой сферы и получить там же ответ.
Кристина ГЕРАСИМОВА