ЦОНы Казахстана теперь будут принимать больше казахстанцев благодаря сокращению времени обслуживания.
Согласно постановлению главного санитарного врача РК ЦОНы Казахстана принимают граждан только по предварительной брони. Касается это тех отделов, где сервис бронирования был запущен ранее. В связи с этим ЦОНы республики могут принимать ограниченное количество граждан в день.
В целях большого охвата населения и увеличения количества доступного времени для бронирования, госкорпорация «Правительство для граждан» приняла решение о сокращении времени обслуживания во фронт-офисах с 20 минут до 15 минут.
Данный шаг увеличил количество слотов доступных для бронирования на 25%, что позволило одному сотруднику обслуживать 4 клиентов за один час. При старой системе бронирования гражданам были доступны три временных слота в час, сейчас их стало четыре.
– После введения новой системы возникают накладки по времени с клиентами, бронировавшими очередь по старым временным слотам, – сказал управляющий директор по связям с общественностью Госкорпорации «Правительство для граждан» Байрам Азизов. – Мы это прогнозировали, на месте эти вопросы сразу решаются. Чтобы этот момент стабилизировался нужно несколько дней, так как процесс бронирования уже идет по новым временным слотам. В течение нескольких дней система нормализуется, ЦОНы смогут принимать больше людей и обеспечить им комфортный доступ к получению госуслуг.
При этом в госкорпорации обращаются к казахстанцам: посещении ЦОНов не забывать соблюдать санитарно-профилактические нормы, надевать маски и соблюдать социальную дистанцию. Вход в здания осуществляется по приложению Ashyq.
Кристина ГЕРАСИМОВА