Количество звонков, поступающим костанайским операторам 1414, увеличивается.
Более 80 000 звонков ежемесячно принимают операторы костанайского call-центра «Правительства для граждан». В среднем, на одного человека приходится от 130 обращений ежедневно.
Госкорпорация «Правительство для граждан» продолжает работу над повышением качества и эффективности работы своих сотрудников. Для того, чтобы мотивировать сотрудников Единого контакт-центра, Госкорпорацией был запущен пилотный проект по сдельно-премиальной схеме оплаты труда операторов отделов Единого контакт-центра 1414.
В нем принимают участие сотрудники отделов call-центра в Нур-Султане, Акмолинской, Кызылординской, Костанайской и Северо-Казахстанской областях. По новой системе участники пилотного проекта получили возможность зарабатывать больше в зависимости от качества своей работы. При этом у них есть фиксированный минимальный оклад, который они получат при выполнении среднего дневного показателя – 90 звонков в день. За каждый следующий звонок выше среднего показателя начисляется дополнительная оплата.
– По новой системе максимальный размер оклада составляет 170 тыс. тенге до вычета налогов, – рассказала руководитель подразделения ЕКЦ филиала НАО «ГК «Правительство для граждан» по Костанайской области Динара Жакенова. – Мы уже видим первые результаты новой системы – средняя производительность труда операторов, принимающих участие в «пилоте» выросла на 114%. Если раньше один оператор, я имею в виду усредненный показатель, принимал около 60 звонков в день, то теперь — не менее 130. Пилотный проект еще продолжается. Ежемесячно в контакт-центр 1414 по вопросам получения государственных услуг через центры обслуживания населения и электронный портал egov.kz поступает 1,5 млн звонков. Если говорить о местных показателях, то в августе, например, костанайские операторы ЕКЦ приняли свыше 69 тыс. звонков, в сентябре более 86 тыс., в октябре около 81т тыс. Самыми популярными вопросами остаются: график работы ЦОНов, брониронивание очереди, паспорт вакцинации, получение ЭЦП, документирование граждан, оформление водительского удостоверения. Также много вопросов по получению госуслуг через портал электронного правительства. Мы пошагово рассказываем алгоритмы получения справок и документов на egov.kz.
С 1 июля контакт-центр 1414 принимает звонки и по вопросам социально-трудовой сферы. Ранее по этим вопросам, необходимо было обращаться на короткий номер 1411.
Тина МОВА, фото автора