О показателях качества оказания госуслуг рассказал Азамат Кашиев сегодня, 07-го февраля в ходе селекторного совещания.
«Ежегодно при поддержке руководства области проводится общественный мониторинг качества оказания государственных услуг МИО области. В 2021 году замер качества предоставляемых услуг проведен ТОО «МБА КОНСАЛТИНГ» г.Нур-Султан.», — отметил Азамат Кашиев.
Полученные в ходе исследования данные свидетельствуют, что за 2021 год показатели по качеству оказания государственных услуг практически во всех городах и районах области выросли.
По результатам общественного мониторинга, в среднем удовлетворённость всеми услугами составила 9,10 балла из 10-ти возможных. В сравнении с результатами прошлого года удовлетворенность услугополучателей увеличилась на 0,09 балла (9,01 балла — 2020 г.).
В задачи мониторинга входили определение уровня удовлетворенности услугополучателей качеством, доступностью и порядком оказания госуслуг, а также выявление проблемных вопросов при их оказании.
Респондентами были оценены лучше других такие параметры услуг, как коррупция (9,8 баллов), качество (9,06), доступность (9,02), информация (8,91), процедура (8,70), результат (9,25).