Управление информатизации, оказания государственных услуг и архивов совместно с Департаментом госслужбы области подводит итоги первого года работы областного проекта «Оңай қызмет».
Telegram-канал Onay_qyzmet запустили в марте 2021 года с целью сбора замечаний в процессе получения автоматизированных услуг, оказываемых областными органами-услугодателями. Помимо сбора замечаний канал «Оңай қызмет» можно известить о недостатках в работе портала «Электронного правительства».
В случае если услугополучатель столкнулся с трудностями при получении той или иной государственной услуги, он может направить фото и видеоматериалы с описанием проблемы в Telegram-канал Onay_qyzmet.
Проблемы граждан при получении госусулуг стараются решить оперативно. Все вопросы отрабатываются отделом госуслуг Управления совместно со службами внутреннего контроля акиматов городов и районов, НАО Госкорпорация «Правительство для граждан», КОЦ АО «Национальные информационные технологии», а также другими заинтересованными органами.
По характеру вопросов стоит отметить, что в основном поступают вопросы, касающиеся получения электронно-цифровой подписи, получение справок (о судимости, адресная, о пенсионных отчислениях), получение готовых документов, медицинские услуги (социальное медицинское страхование, запись на вакцинацию, паспорт вакцинации), прописка граждан и другие.
Как показывает практика, граждане также сталкиваются с недостатками в работе и техническими неполадками порталов «электронного правительства», «Е-лицензирование», приложения egovМobile.
В Управлении информатизации призывают граждан области активно пользоваться Telegram-каналом Onay_qyzmet и извещать о проблемах при получении госуслуг.