Повышение качества государственных услуг является одной из приоритетных задач, поставленных Президентом перед государственным аппаратом.
В целях повышения уровня информированности граждан об оказываемых госуслугах Департаментом Агентства РК по делам государственной службы совместно с Департаментом юстиции Костанайской области, филиалом НАО ГК «Правительство для граждан» по Костанайской области впервые проведена тематическая «Онлайн ярмарка государственных услуг».
Представители ведомств рассказали гражданам о порядке оказания госуслуг. Населению предоставлена возможность задать свои вопросы по оказанию госуслуг и получить ответы в прямом эфире.
В ходе проведения онлайн ярмарки поступило порядка 15 вопросов, на которые даны профессиональные консультации. В большинстве случаев жители области интересовались вопросами в сфере земельных отношений, замены госакта на земельный участок, выдачи дубликатов правоустанавливающих документов , также апостилированием документов и регистрации юридических лиц.
— Основная цель ярмарки – повышение качества и доступности госуслуг, обеспечение обратной связи с населением, информирование населения о способах получения госуслуг, также проактивно разъяснить людям актуальные вопросы, к примеру, регистрация создаваемых ОСИ. Проведение подобных мероприятий ориентировано, прежде всего на потребителя госуслуг, — отметил Асхат Искендиров, руководитель Департамента Агентства РК по делам государственной службы.