Над решением этой проблемы работает третья линия сервиса в Палате предпринимателей Костанайской области.
О том, как в рамках трансформации перестроена работа с обращениями бизнеса рассказал на фейсбуке директор Палаты предпринимателей Костанайской области Данияр Кузенбаев.
- Мы сосредоточились на улучшении качества и увеличении количества услуг для бизнеса, а также решению административных барьеров. Для этого в Палате предпринимателей Костанайской области работает три линии сервиса. Первая – это оказание услуг в Центре обслуживания предпринимателей. Этот этап теперь становится ключевым звеном. Всю интересующую информацию бизнес может получить на первой линии. Вторая линия связана с обращениями к специалистам. Третья с решением административных барьеров, обсуждения законодательных инициатив, — пояснил Данияр Кузенбаев.
Для этого в рамках трансформации активно используются различные инструменты менеджмента. Третья линия связана с применением метода – анализ корневых причин, который дает возможность ответить на вопрос: «Каковы истинные причины того, что проблема возникла?». Этот инструмент помогает найти источник проблемы и устранить его с помощью ряда шагов.
Это позволяет не только устранить административный барьер, но и найти причины его возникновения. Работа с причиной дает возможность решить это в рамках бизнес процессов.