Еженедельная региональная аграрная общественно-политическая газета,
г. Костанай, ул. Тәуелсіздік, д. 83, офис 620, 54-08-30, 91-78-51 kostanay-agro@mail.ru

Мы в соцсетях

«Нацфонд – детям»: ответы на часто задаваемые вопросы казахстанцев

11 января 2024 10:00 • 417 просмотров

Специалисты портала eGov.kz, которые предоставляют государственные услуги и информацию онлайн, ответили на часто задаваемые вопросы казахстанцев по отображению данных в eGov mobile в рамках проекта «Нацфонд – детям», сообщает Zakon.kz.

1. Не могу найти раздел «Семья» в мобильном приложении eGov mobile, что делать?

Раздел «Семья» в мобильном приложении eGov mobile упразднили для удобства граждан и сейчас все данные можно просмотреть в разделе «Цифровые документы». Сам раздел «Цифровые документы» поделен на подразделы, такие как:

  • «Мои документы».
  • «Семья».
  • «Другие документы».

2. Что делать, если у вас в мобильном приложении eGov mobile отображаются ошибочные данные детей?

Откройте цифровой документ, где обнаружена ошибка. В правом верхнем углу найдите три точки и нажмите на них. Нажмите на кнопку «Сообщить об ошибке». Вы попадете в сервис «Актуализация (корректировка) сведений о детях», в котором нужно заполнить все необходимые поля, прикрепить свидетельство о рождении и подписать заявление.

Срок рассмотрения заявки – от двух до пяти рабочих дней.

3. До какого числа нужно добавить ребенка, если данные отсутствуют в мобильном приложении eGov mobile для получения выплат на ребенка от Нацфонда?

Отсутствие данных о ребенке в мобильном приложении eGov mobile не влияет на возможность получения выплат от Нацфонда. Вы можете подать заявку на корректировку данных в любое удобное для вас время.

4. На портале eGov.kz в личном кабинете исчезли данные детей, что делать?

Данные о детях необходимо проверять в разделе «Цифровые документы» в мобильном приложении eGov mobile. Это сделано для удобства пользователей, и предоставления информации из единого источника.

5. Что делать, если у вас в мобильном приложении eGov mobile не отображаются данные детей?

В цифровых документах в разделе «Семья» нажать на кнопку «Добавить ребенка». После появится услуга «Актуализация сведений о детях», в котором нужно заполнить все необходимые поля, прикрепить свидетельство о рождении и подписать заявление.

Срок рассмотрения заявки – от двух до пяти рабочих дней.

6. Где посмотреть данные о своих детях, если нет мобильного приложения eGov mobile?

Информацию о своих детях вы также можете посмотреть в разделе «Цифровые документы» в популярных банковских приложениях. Однако, мы рекомендуем вас скачать и зарегистрироваться в мобильном приложении eGov mobile, это легко и быстро.

Ранее казахстанцы жаловались, что на портале электронного правительства eGov.kz им приписали чужих детей. Почему так произошло, объяснили в пресс-службе АО «Национальные информационные технологии» (АО «НИТ»).

В Казахстане с 1 января 2024 года официально запустили проект «Нацфонд – детям». Список детей по нему будет составлен 15 января. О том, сколько денег из Нацфонда получат дети, достигшие 18 лет в 2024 году, можете узнать по ссылке.