Еженедельная региональная аграрная общественно-политическая газета,
г. Костанай, ул. Тәуелсіздік, д. 83, офис 620, 54-08-30, 91-78-51 kostanay-agro@mail.ru

Мы в соцсетях

10 педагогов Костанайской области прошли в республиканский кадровый резерв лидеров образования

9 февраля 2024 12:12 • 550 просмотров

Проект «1000 лидеров изменения в образовании» запущен Министерством просвещения по примеру Президентского молодежного кадрового резерва и уже реализован в пилотном режиме. 

Министр просвещения Гани Бейсембаевсчитает основными задачами проекта улучшение качества подготовки профессиональных качеств педагогов и, как следствие, повышение качества образования школьников.

Резервисты назначаются на вакантную должность первого руководителя без прохождения конкурсных процедур. Тем, кто успешно прошел все этапы и получил сертификат, присваивается квалификационная категория» руководитель-лидер”.

На начальном этапе к участию в проекте было зарегистрировано более 8тысяч человек, из них 2809 прошли тестирование. По итогам отборочного этапа 208 претендентов, соответствующие квалификационным требованиям, включены в республиканский кадровый резерв руководителей.

По итогу серьезного обучения в республиканский кадровый резерв вошли 10кандидатов из Костанайской области. 

Это по два педагога из Алтынсаринского, Костанайского районов и г.Костаная и по одному представителю из Сарыкольского,Карасуского, Мендыкаринского районов и г.Рудного. Отметим, что большая часть резервистов- педагоги сельских школ. 

Кадровый резерв пополнился лидерами нового типа, менеджерами образования, перед которыми стоит множество важных задач. В Костанайской области в ближайшие годы будет построено 9 школ, из них 8 по проекту «Комфортная школа». Директорами новых школ станут резервисты.

Важно, что в 2024 году новыми кандидатами на попадание в кадровый резерв смогут стать педагоги из всех уровней организаций образования, а не только из школ, т.е. педагоги дошкольного воспитания и обучения, среднего образования и технического и профессионального, послесреднегообразования.