Такие connection point позволяют гражданам экономить время, обращаясь за нужными услугами в удобных для них местах. Это также способствует улучшению доступности государственных услуг и повышению удовлетворенности населения работой государственных органов.
Развитие секторов самообслуживания и создание connection point способствует развитию цифровой экономики и переходу к электронному правительству. Граждане получают возможность обращаться за услугами онлайн, что упрощает процесс взаимодействия с государственными структурами.
«В прошлом году казахстанцы получили более 15 миллионов услуг в секторах самообслуживания в ЦОНах. Мы решили масштабировать этот проект и установили в крупных городах и областных центрах так называемые connection point. Торговые центры, рынки, автовокзал мы выбрали не случайно, они имеют высокую проходимость и гражданам будет удобно обратиться к нашим сотрудникам для оказания государственных услуг», — отметил Председатель Правления Госкорпорации Арман Кенжегалиев.
На сегодняшний день через секторы самообслуживания в ТРЦ и на базарах было оказано более 2 тысяч услуг. Одной из востребованных услуг в январе стала подача заявлений на корректировку сведений о регистрации актов гражданского состояния. Граждане подавали обращения на добавление сведений о детях для участия в программе «Нацфонд детям».