2025 год официально объявлен годом сервиса на заводе агротехники. Впрочем модернизация сервисной службы началась уже в этом сезоне.
Порядка 100 автомобилей JAC T6 казахстанского производства закупили в филиалы холдинга и около 5 млрд тенге инвестирует компания в модернизацию инфраструктуры и улучшение технического оснащения, чтобы сделать сервис для казахстанских фермеров максимально оперативным и эффективным.
Компания приступает к масштабной перестройке сервисной службы, расширению филиальной сети и глобальному расширению штата самих сервисных специалистов. Первым этапом этой трансформации является обновление автопарка автомобилей для сервисных служб.
— В рамках первого этапа в этом году мы закупили порядка 100 ед. автомобилей, – говорит директор по сервису и запасным частям Самат Джамбеталин. – Каждая машина будет оснащена современным оборудованием, что позволит сервисным специалистам во всех филиалах ускорить процесс реагирования на запросы фермеров и повысить уровень обслуживания сельскохозяйственной техники. Порядка 4 тыс. ед. тракторов и комбайнов находятся на сегодняшний день на нашем гарантийном и постгарантийном обслуживании. С каждым сезоном объёмы реализации техники растут и на следующий год у нас также большие планы, поэтому мы понимаем, что обновляться технически нужно и нам, как сервисным службам, так и самой филиальной сети. Важной задачей стоит расширение штата сервисных служб. Мы уже привлекаем специалистов для обучения, так как понимаем, что с техническими кадрами есть проблемные вопросы в Казахстане.
Кроме того, завод AGROMASH расширяет географию своего присутствия. Уже в этом сезоне новый филиал появится в Алматы, а в 2025 году компания планирует открыть новые точки в ключевых зерносеющих регионах страны, таких как Костанай, Усть-Каменогорск, Астана, Шымкент, Павлодар и Караганда. Новые филиалы будут оснащены не только сервисными зонами, но и полноценными мастерскими, а также складами запасных частей. В декабре прошло года был дан старт новому вектору развития филиальной сети компании AGROMASH с открытия первого нового сервисного центра в Кокшетау.
Канат ЖУСУПОВ, фото предоставлены пресс-службой завода AGROMASH