Еженедельная региональная аграрная общественно-политическая газета,
г. Костанай, ул. Тәуелсіздік, д. 83, офис 620, 54-08-30, 91-78-51 kostanay-agro@mail.ru

Мы в соцсетях

Операторы связи поддержали абонентов пострадавших районов Костанайской области

5 сентября 2022 18:52 • 468 просмотров

Мобильные операторы оказали поддержку пострадавшему населению, а также сотрудникам МЧС.

Об этом сообщили в Управлении информатизации Костанайской области.

Своим клиентам операторы связи Beeline, Kcell/Activ, Tele2/Altel начислили на баланс бесплатные минуты, SMS, а также интернет-трафик.

Beeline — готов обеспечить жителей бесплатной связью и интернетом. В связи с ЧС абонентам в течение месяца доступны услуги мобильного оператора. Абонентам начислены на баланс 100 мин и 100 SMS на все номера по Казахстану, и 10 ГБ интернет-трафика на 30 дней. Проверить начисление можно через код *106# .

Абонентам Kcell/Activ начислен бонусный пакет — 45 мин для звонков абонентам других операторов по Казахстану и 8 ГБ мобильного интернет-трафика, действующий в течение 7 дней, начиная от 4 сентября 2022 года. При этом, оператор охватил всю область, поддержав почти 220 тысяч абонентов.

Начисленные ресурсы Проверить остаток по балансу можно через команду 1113# или по короткому бесплатному номеру 116.

Еще один мобильный оператор — Tele2/Altel поддержал своих абонентов.

Tele2/Altel обеспечил более 30 тысячам абонентов специальным пакетом услуг, состоящий из 100 минут, 100 СМС на мобильные номера, а также 10 ГБ трафика. Действовать он будет в течение 30 дней, начиная с 5 сентября 2022 года. Проверить остаток по балансу можно через команды: 1231*3# — Tele2, *807# — Altel.

Стоит отметить, что в ходе поддержки работы экстренных служб, задействованных в тушении пожаров, оператор Tele2/Altel на базе МЧС (село Новонежинка) развернул мобильную базовую станцию, для обеспечения связью сотрудников МЧС.

В свою очередь Казахтелеком обнулит абонентскую плату абонентам, пострадавшим от пожара в Костанайской области. А также до конца 2022 года продолжит предоставлять жителям услуги в полном объёме.

Абонентам наиболее пострадавших сёл спишут долги и пени. В случае необходимости всё клиентское оборудование, повреждённое в результате пожаров, спишут и заменят за счёт компании.
В Казахтелекоме также запустили горячую линию — 165.