Об online новшествах рассказал на брифинге руководитель Управления информатизации, оказания государственных услуг и архивов акимата области Азамат КАШИЕВ.
Благодаря сформированной инфраструктуре «электронного правительства» ежегодно принимаются меры по переводу услуг в электронную форму, сокращению сроков и количества документов, требуемых от граждан.
Сегодня процесс цифровизации затрагивает абсолютно все сферы жизнедеятельности и уже около 90% государственных услуг оказываются в электронном виде. По словам Азамата Акишева, в области ведется планомерная работа по повышению качества оказания государственных услуг, их автоматизации, информированию населения о возможностях портала «электронного правительства», усилению мотивации к получению услуг в электронном виде:
–За прошлый год местными исполнительными органами области оказано более 8 млн. услуг, за 2 месяца 2021 года — 1 млн. 200 тыс. услуг. Введение чрезвычайного положения в стране и последующих карантинных мер способствовали высокому спросу на электронные услуги. Основным инструментом оказания государственных услуг в электронной форме является веб-портал «электронного правительства», которому в апреле 2021 года исполняется 15 лет со дня создания. На нем зарегистрировано более 11 млн. пользователей.
Подробней в печатном номере газеты К-Агро от 1 апреля.