Получить ответы на все вопросы по медстрахованию можно, позвонив в контакт-центр 1406.
Казахстанцы являются потребителями медицинских услуг и имеют право обратиться с жалобами и предложениями, сообщить о нарушениях их прав и других фактах посредством любого канала коммуникаций. Один из способов заявить о нарушении прав пациента – позвонить в контакт-центр по номеру 1406 и задать все интересующие вопросы, оставить обращения и жалобы.
– Все обращения регистрируются и будут рассмотрены в обязательном порядке, – отмечает директор филиала по Костанайской области НАО «ФСМС» Сауле Аймухамбетова. – При необходимости эксперты выедут на место, в медицинскую организацию для полного разбирательства в сложившейся ситуации, указанной в обращении и для оценки качества оказанных медицинских услуг. В случае, если подтвердится факт нарушения условий договора закупа медицинских услуг со стороны больницы или клиники, то на медорганизацию будут наложены штрафные санкции в соответствии с правилами оплаты договорных обязательств с фондом медстрахования.
Кристина ГЕРАСИМОВА