Еженедельная региональная аграрная общественно-политическая газета,
г. Костанай, ул. Тәуелсіздік, д. 83, офис 620, 54-08-30, 91-78-51 kostanay-agro@mail.ru

Мы в соцсетях

Круглосуточный call-центр по коронавирусу создан в Казахстане

27 января 2020 11:00 • 508 просмотров

При Министерстве здравоохранения Казахстана создан cаll-центр 1406, +7 717 2 76 80 43, куда граждане республики могут позвонить и в круглосуточном режиме узнать всю интересующую информацию по ситуации о заболеваемости китайским коронавирусом в мире, а также о мерах профилактики и основных симптомах заболевания. Об этом сообщается на странице ведомства в Facebook, передает tengrinews.kz

«При выявлении таких симптомов, как: головная боль, насморк, боль в груди, пневмония, лихорадка, повышенная температура, ускоренное сердцебиение, учащенное дыхание, просим незамедлительно звонить по номеру 103 или вызвать врача на дом, не допускать самолечения», — предупреждает Минздрав.

Также в министерстве предупредили, что в настоящее время в мессенджерах и соцсетях распространяется различная фейковая информация о том, что на сегодняшний день в Китае якобы уже более 2,8 миллиона инфицированных и что 112 тысяч человек погибли. В ведомстве подчеркнули, что данная информация не соответствует действительности.

«Просим не поддаваться информационным вбросам и доверять только проверенным и официальным источникам», — заявили в Минздраве Казахстана.

По официальным данным на 25 января, в Китае зарегистрировано 1975 подтвержденных случаев в 30 провинциях, в том числе 56 летальных. В 13 странах зарегистрировано 34 случая, в том числе: Гонконг — пять случаев, Таиланд — пять, Тайвань — три, Малайзия — три, Сингапур — три, Франция — три, Япония — два, Южная Корея — два, США — два, Вьетнам — два, Макао — два, Непал — один, Австралия — один случай.