Еженедельная региональная аграрная общественно-политическая газета, г. Костанай, ул. Тәуелсіздік, д. 83, Офис 623, 54-08-30, 91-78-51 (New) kostanay-agro@mail.ru

Мы в соцсетях

1414. Нет контакта?

Что делать, если нужна консультация по получению госуслуг, но дозвониться на 1414 не получается? Как пояснили в областном филиале госкорпорации «Правительство для граждан», часто костанайцы жалуются, контакт-центр (ЕКЦ) не доступен.

ЕКЦ – это информационно-справочная служба, которая оказывает гражданам консультационную помощь в получении госуслуг и информационно-коммуникационные услуги госорганам. Помимо этого, ежедневно на 1414 поступают многочисленные обращения граждан, по вопросам мер социальной поддержки населения, карантинных мероприятий, а также различных массовых рассылок в социальных сетях. Ограничение работы Центров обслуживания населения, еще больше увеличило поток обращений в ЕКЦ и нагрузку на операторов. Раньше на 1414 поступало, в среднем, 25 тыс. звонков, сейчас цифра может достигать 500 тыс. в день. Поэтому бывает сложно дозвониться в call-центр.

– Звоня из нашей области, вы можете попасть на оператора из разных регионов, к примеру, Жамбыла, Караганды, Шымкента или Актобе, – пояснил заместитель директора областного филиала госкопрорации Чингиз Аширбеков. – Контакт- центр единый на всю республику. Если вам не удалось дозвониться по номеру 1414, вы всегда можете задать свой вопрос при помощи чат-ботов в Telegram, Facebook и ВКонтакте или написать нам в соцсетях, где к вам на помощь придут специалисты и постараются помочь в решении вашего вопроса. Наш бот в Telegram: @EgovKzBot2.0.

Кристина ГЕРАСИМОВА