Еженедельная региональная аграрная общественно-политическая газета, г.Костанай, ул.Тәуелсіздік 83, Офис 623, 54-08-30, 91-78-51 kostanay-agro@mail.ru

Мы в соцсетях

Найти свое призвание

Через интерактивные образовательные практики в сфере медиаиндустрии: журналистику, блогинг, режиссуру и даже актерское мастерство

И это маленький список того, чему можно научиться совершенно бесплатно от специалистов в совершенно новом костанайском проекте «Медиашкола».

Организатором проекта выступил общественный фонд Sanaly Urpaq-2050 по заказу Молодежного ресурснсого центра Костанайской области.

Как рассказала менеджер фонда Юлия Аутенова, идея проекта возникла уже давно и на данный момент он является пилотным:

— Его цель – организация социального лифта для молодых журналистов и активной молодёжи путем предоставления знаний, возможности получать опыт и создать портфолио. Мы, как организаторы, поставили перед собой следующие задачи: научить молодежь таким понятиям в медиапространстве, как СМИ, SMM; организовать совместную работу по темам: статья, репортаж, фотосъемка, съемка, монтаж, правила ведения страницы в соцсетях, правила ведения личного блога.

Сегодня в медиашколе обучается более 20 человек, это студенты колледжей и школьники. У них есть возможность познакомиться с «новыми медиа», такими, как Instagram, а также программами фотошоп и видеоредактора. Исходя из названия образовательного блока уже можно понять, что курс включает в себя мобилографию, работу с фото- и видеоредакторами, фотосъемку, журналистику и SMM.

— Организаторы старались не только найти лучших специалистов в нашем городе, но и дать ребятам возможность узнать разные направления, стили, казалось бы, в одном и том же деле, – подчеркнула Юлия Аутенова. – Данный блок уже завершил свою работу. Подводя итоги о нем, хочу отметить, что здесь каждый нашел себе занятие по душе. Половина из них выбрала те занятия, в которых особо нуждалась. Вторая половина посещала все занятия. Я хочу красиво завершить первый блок, поэтому думаю о том, чтобы собрать и участников и преподавателей на пикнике, где участники получат имиджевую продукцию, так называемый «мерч», блокноты, ручки, ветровки.

Подробней в печатном номере газеты К-АГРО от 23 июня.

фото Юлии АУТЕНОВОЙ