С целью профессиональной подготовки государственных и партийных управленцев для реализации концепции по повышению уровня доходов населения.
Начатые реформы в рамках идеи «Жана Казахстан» являются частью стратегической концепции и основой построения нового Казахстана. Выступая в Мажилисе Парламента, Президент страны Касым-Жомарт Токаев отметил: «Цель нашей экономической политики очевидна – это формирование и развитие современной социально ориентированной рыночной экономики».
Основой для реализации озвученных инициатив является «Программа повышения доходов населения до 2025 года». Одними из приоритетов данной программы является: повышение занятости в сельском хозяйстве, туризме, стимулирование роста предпринимательских доходов как фактора повышения благосостояния населения. Это высокие задачи, стоящие на сегодняшний день перед руководителями всех уровней.
Новые задачи по реализации концепции по повышению уровня доходов населения, требуют гибкого и профессионального подхода от всех гос. управленцев. Поэтому сегодня аким должен быть не только хорошим хозяйственником, но и грамотным маркетологом, финансистом, аналитиком.
В этой связи, с 11 по 20 июля Академией политического менеджмента партии Amanat проводят выездные 3-х дневные семинары для акимов сел, сельскихокругов и исполнительных секретарей территориальных филиалов партии на тему «Повышение компетенций руководителя в сфере роста экономической активности населения с целью повышения доходов».
Всего, за 9 дней, обучение прошли 183 сельских акима, в том числе 89 акимов (49%), избранных населением посредством прямых выборов. Напомним, всего с июля 2021 года в Костанайской области, посредством прямых выборов, было избрано 89 акимов сел и сельских округов.
Планируется, что по окончанию семинара их участники смогут проводить скринингиместности путем подворового обхода для определения социально-экономической картины села, проводить первичный анализ полученной информации, определять специализацию и потенциальные ниши села, проводить маркетинговый анализ и тестировать выбранную бизнес-нишу, выстраивать сбытовые цепочки, организовывать кооперативы, проводить финансовые расчеты бизнес-проектов.