Еженедельная региональная аграрная общественно-политическая газета, г. Костанай, ул. Тәуелсіздік, д. 83, Офис 623, 54-08-30, 91-78-51 kostanay-agro@mail.ru

Мы в соцсетях

Сотрудники ЦОН теперь оказывают госуслуги в общественных местах

Такие connection point позволяют гражданам экономить время, обращаясь за нужными услугами в удобных для них местах. Это также способствует улучшению доступности государственных услуг и повышению удовлетворенности населения работой государственных органов.

Развитие секторов самообслуживания и создание connection point способствует развитию цифровой экономики и переходу к электронному правительству. Граждане получают возможность обращаться за услугами онлайн, что упрощает процесс взаимодействия с государственными структурами.

«В прошлом году казахстанцы получили более 15 миллионов услуг в секторах самообслуживания в ЦОНах. Мы решили масштабировать этот проект и установили в крупных городах и областных центрах так называемые connection point. Торговые центры, рынки, автовокзал мы выбрали не случайно, они имеют высокую проходимость и гражданам будет удобно обратиться к нашим сотрудникам для оказания государственных услуг», — отметил Председатель Правления Госкорпорации Арман Кенжегалиев.

На сегодняшний день через секторы самообслуживания в ТРЦ и на базарах было оказано более 2 тысяч услуг. Одной из востребованных услуг в январе стала подача заявлений на корректировку сведений о регистрации актов гражданского состояния. Граждане подавали обращения на добавление сведений о детях для участия в программе «Нацфонд детям».